Шноркель для уаза 469 своими руками

Шноркель для уаза 469 своими руками
Шноркель для уаза 469 своими руками Шноркель для уаза 469 своими руками

Все о тюнинге

Самодельный шноркель на УАЗ 469

К необходимости установки шноркеля на УАЗ меня подтолкнула надобность в преодолении бродов. Кроме того уже назрела необходимость в замене родной кастрюли воздухоочистителя, которая, кстати говоря, плохо вставала и достаточно часто вылетала с карбюратора К126Г.

Для того, чтобы сделать шноркель на УАЗ своими руками понадобится:

- Волговский уголок (сильно изогнутый резиновый, дорогой) 1 шт. (

120 руб.)

-Гофра резиновая отУАЗ-3160 2 шт. (

100 руб.)

- Крепежные хомуты размером 70-75 70 2 шт.

- Хомуты размером 70-80мм 20 9 шт.

- Хомуты размером 25-30 2 шт.

- Более длинный шланг масляного насоса диаметром 20 мм 1шт.

В качестве нового воздушного фильтра выбрал бочку от УАЗа 3160. Особенностью данной бочки является то, что она имеет только один выход - не требуется заглушать второй. Правда она немного дороже обойдется - купить можно примерно за 1000 рублей вместе с фильтром. На днях в одном из магазинов запчастей увидел отдельный корпус и стоил он всего лишь 250 руб. В качестве шноркеля была использована алюминиевая труба радиусом 70 мм. Найти волговские резиновые уголки было достаточно сложно, поскольку это дефицитный товар (не знаю почему?).

Выяснилось, на рынке запчастей существует 2 типа резиновых уголков: на обновленной инжекторной Волге они достаточно дорогие, стоят порядка 120 руб. за экземпляр, и загиб у них немного превышает 90 градусов и от старенькой Волги за 40 руб. вот последние это страшный дефицит. Всего при тюнинге УАЗа были использованы три резиновых уголка старого образца и один нового.

Как поставить шноркель на УАЗ? Порядок выполнения работ

Теперь вкратце постараюсь описать порядок выполнения работ. На трубе 2 при помощи хомута крепится резиновый уголок. В 1 уголок ставится металлическая сетка, которая к тому же оказалась в старом фильтре. Снаружи совокупная длина трубы составляла 750 мм. Труба была закреплена при помощи двух хомутов к рамке лобового стекла.

При выполнении тюнинга УАЗ использовались специальные хомуты, которые позволяют прикрутить к одной из частей болт. Далее просверлив водосток, при помощи болтов М8 были закреплены хомуты. После чего с трубы при помощи уголка был подготовлен переход в салон автомобиля. Отверстие в крыле находится рядом с повторителем указателя поворота, сделано было достаточно легко при помощи электролобзика по металлу. А вот в салоне в наш уголок вставляется кусок пластиковой трубы равного по диаметру и длиною примерно 50-100 мм. Затем на него надевается еще один гофр, выходящий в капот транспортного средства. В него вставляется остаток трубы из алюминия, длиной порядка 350 мм. В стенке моторного отсека также было сделано отверстие, для этого также был использован лобзик. Выход трубы при помощи гофра крепился к бочке. Гофра от УАЗ 3160 более жесткая, количество ребер меньше, чем, скажем, у Волги, и немного подешевле.

Крепилась бочка на крыле под углом в 45 градусов по ходу движения. Честно говоря, в представленной нами конструкции бочка расположена не совсем правильно, вход был перепутан с выходом. Но, несмотря на это в ходе эксплуатации она продемонстрировала вполне сносную работоспособность пододной системы. Крепилось при помощи переделанного хомута от автомобиля ГАЗ, с одной стороны был приклепан дюралевый уголок.

Крепился хомут прямо к крылу с помощью двух болтов – вначале были закручены болты и только потом сам хомут. После чего к выходу бочки крепилась резиновая гофра, а туда, в свою очередь, был вставлен еще один кусок трубы. В данный кусок трубы врезается штуцер от старой бочки под шланг на трамблер и на масляный насос. Вырезается штуцер с мясом, выгибается по форме трубы, крепится при помощи четырех заклепок и эпоксидки.

Родной шланг на маслонасос нам пришлось поменять (удлинить где-то в 1.5 раза). На данный момент не решена задача с удлинением шланга на трамблер: пока стоит старый, но он в натяг. При помощи резинового уголка труба прикреплена к выходу карбюратора. Кроме того пока еще не все соединения герметизированы.

Поиск по сайту

Перед самой поездкой на Кольский и п-ов Рыбачий. решили мы установить на нашу Крокозябру шноркель. Заказал в инет магазине, привезли быстро.

Теперь нужно его поставить. Итак все по порядку.

Схватив только что привезенный шноркель под мышку, помчался я в магазин запчастей, докупить шланги нужного диаметра и длинны, которые будут соединять наш воздушный фильтр и шноркель. Зашел в отдел по грузовым запчастям и подобрал все шланги буквально на глаз Что то от ЗИЛа, что то от Камаза и т.д. Вообщем  получилось 4 шланга разного диаметра и колибра, один из них под небольшим углом (10-12 градусов)

Вот такая дырень получилась.

Похожее отверстие нужно будет еще просверлить со стороны салона в моторный отсек.

Все-4х4

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Статистика

  • Всего сообщений: 3176366
  • Всего тем: 131150
  • Онлайн Сегодня: 219
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября , 01:00:54)

Пользователей: 106

Гостей: 85

Всего: 191

24204

Easy Rider

mafiozi98

КвазиМорда

funky

-garik-

WOLLK

alex77

alesin

Den

АртёмДоброходов

сергеич

Aleks[eev]

Сафарист

ондатра

борович

SPACEMAN

manowar

СЛОН4х4

alex69

koshey-

laric801

чистый

VERB

FOX080

Черный Русский

VIT TECHNO

A+M

slavich80

Explorer

maЖor

Кастор Трой

AHTOXA

kurgan

Micro-HUMMER™

Roger

Razgildiay

Лев

stranger

gergi

Практик

Ranger

Плахиш

Lelik

trekker

ГЕНАНА

DOC shturman

M-skobar

feda

SLOW

Дивный

Хрумыч

Moon

Kopter

Yellow

Erlicon

санек

бармалей79

Walsh

lax

skif796

screw

kniaz

ПУЗОТЁР

DursH

zheka-8210

Messer

acTpo

чумадан

Schmied

ЯR

y_mach

Babaj

badabas dudubas

Таховодочка

Gelo

aragon

шурик 513

isuzu.Di

Источники: http://tuningmashine.ru/publ/tjuning_dvigatelja/samodelnyj_shnorkel_na_uaz_469/3-1-0-492, http://www.moto-svoboda.ru/tuning-uaz-4x4/124-shnorkel-uaz, http://vse-4x4.ru/index.php?topic=39513.0

Комментариев пока нет!

Шноркель для уаза 469 своими руками Шноркель для уаза 469 своими руками Шноркель для уаза 469 своими руками Шноркель для уаза 469 своими руками Шноркель для уаза 469 своими руками