Веломобили взрослые своими руками взрослый

Веломобили взрослые своими руками взрослый

Веломобили взрослые своими руками взрослый

6
ноября 2013

warrior

1 комментарий

Разные всякие видео для тех, кто хочет сделать веломобиль своими руками:

RBR Aergo 2

Мы взяли Aergo оболочку и положил ее на Hase Kettwiesel. Ну еще и создали пользовательский крепеж в процессе. Это отлично подходит! Вот один из таких наших участников катается вокруг парковки. Извиняюсь за дорожный шум.

Читать далее →

28
сентября 2012

warrior

19 комментариев

Этот веломобиль своими руками ваяет Грэм Обри. И название у веломобиля будет «Летучий шотландец». Весело так! Смотрим фоточки веломобиля а потом смотрим видео, кому интересно как и что будет происходить. Ах да, Грэм Обри собирается разогнаться на этом веломобиле свыше 100 миль в час. То есть примерно 160 километров в час. Пока что идут всякие тестовые испытания и все такое прочее.

веломобиль рекордсмен

Веломобиль

Читать далее →

27
августа 2012

warrior

7 комментариев

Решил я в рамках подготовки, в четверг после дождичка работы мотнуться в славный город Ладыжин. Ну чего уж там, 110 километров, ветер попутный, асфальт наличествует, здоровья хватает, а та-а-ам! Ой там! Там же меня ждали! Прекрасная половина, Веданочка ну и три праздника подряд в один день. День Незалежностi, День Города ну и Св’ято Урожаю! Скажу сразу из всех трех праздников я выбрал или мне пришлось выбрать последний. То есть, всю пятницу мы провели на огороде – эксгумировали картошку. Хотя, мы с Ростиславом, племянником прекрасной половины имели такое желание принять участие в велопробеге по городу Ладыжин, но, реально не успевали. Картошка-с… Ну а остальные дни – дача-с…

Ах да. Как я там ехал. Я буду краток… и скромен.
Выехал в 17-00 был дома в 22-00. Педали крутил 4 часа 09 минут. И где пропало 50 минут вы меня таки не спрашивайте… Не знаю, ибо я особо то и не останавливался, так пол-чутя, водычку испить. Едем дальше: расстояние 109 километров. Будете прикалываться, но назад оно другое, как на спидометре, так и на трекере, который я записывал и туда и обратно. Максималка – 54.8 километров в час, спалил 2285 калорий. Кстати, кто меня видел до и после поездки в Луганск в один голос уверяют что похудал, так что рекомендую велосипед как средство похудения!

А теперь внимание, самое интересное, по крайней мере для меня. Первых 60-70 километров средняя скорость была – 31.0 км/час. Реально ни слабо, как я сам себе сказал. Это с учетом того что 3 км по Немирову, и 5 км по Виннице, а город, как известно, среднюю скорость съедает. Общая средняя составила 26.1 километра в час. Ну, там, после 80-го километра и темнеть начало, так что ни о какой средней речь уже не велась. Потом вообще стемнело. Две моих фары очень неплохо себя проявили на скорости около 20 километров в час. Рекомендую известную китайськую фирму JING YI – JY-246-3W, продается недорого в Луганске, на рынке – всего 10 ойро.

То есть, исходя из вышеуказанного результата в средней скорости в 31 километр в час, на отрезке в 60-70 километров я сам себя объявил могутнiм веленем 2 степени. Вторая степень только лишь из-за средней дистанции. Если бы я дал такую среднюю на расстоянии в 100-150 километров, то степень была бы первая.

Средняя скорость – 31 км/час

Показания спорттрекера отличаются от спидометрических. Наверное там я ехал на другом велосипеде. Ах да. Не сохранились они. Вот то, что записал на кпк.
110 km; 4.31 duration; 24.4 average
Но не суть важно. Едем дальше.
Читать далее →

26
августа 2012

Alexis

4 комментария

Я писал про бельгийца, который всю жизнь ездит на велосипеде (http://alkatrion.com/?p=15728).
Как украли у него велосипед, как телеканалы брали у него интервью. Так вот продолжение. Сидим мы с велосипедистами друзьями на днях, кофе пьем, новостями делимся. Зашел разговор про того бельгийца…
И один наш приятель говорит: так он тот велосипед что ему подарили… продал, и улетел самолетом в Патры.

Велосипед ему был подарен после телерепортажей одним бизнесменом. Кама, с кожаными сумками впереди-сзади, бараний руль, седло Брукс. Мы ходили вокруг облизывались. Все это стоило более 1000 евро! Идеальный tooring bike!
Так вот бельгиец его продал, одному владельцу веломагазина за… 250 евро.
Тот кожаные сумки снял, и перепродал сам велосипед — за 500 евро.
Мы с друзьями сетовали: мы этому бельгийцу столько помогали, хоть бы нам сначала предложил купить, если велосипед уже не нужен. Многие и за 500 евро такой вел с сумками купили бы! Не предложил.
(У нас только тряпочные сумки на задний багажник, простенькие, 50 евро стоят )

Вот такое продолжение.
Человек ценит только то, что выстрадал сам. Даря незнакомцу, всегда ли мы уверены что подарок будет оценен по достоинству?

25
августа 2012

warrior

67 комментариев

девушка на велосипеде     Велосипед заменяет секс? Катания на велосипеде делают женщину менее чувствительной в сексе. Так утверждают традиционные ученые из Йельского университета. Мало того они это все публикуют везде где только можно, в том числе в Journal of Sexual Medicine. Суть, по их мнению в том, что имеется в наличии необычного давления на нервные окончания и кровеносные сосуды в том месте вне зависимости от пола человека — именно с этим связаны изменения восприятия секса у велосипедисток. Еще раньше, в далеком 2006 году та же группа «ученых» доказала, что велосипедистки страдают от более бедных сексуальных ощущений по сравнению с легкоатлетками и иными спортсменками.

Лабораторные исследования 48 велосипедисток которые проезжали за неделю не менее 15 км, показали, что в расстройстве чувствительности виновато давление на тазовое дно, оказываемое велосипедным сиденьем. Однако

Читать далее →

23
августа 2012

Alexis

49 комментариев

Фотографии сделаны в Греции, на острове Крит, на покатушках этого года и в городах Ретимно и Ханья.
Отличительные особенности велосипедов на Крите:
— За последние 2 года велосипед уже куплен почти каждым горожанином. Еще 3 года назад было 3-4 всего велосипедиста в городе.
Почему бы и нет? Бензин уже дошел до 2 евро за литр, города маленькие (не более 100 тыс), «съездить на море» — это почти просто съехать на обочину, сухо, тепло, дождей нет с мая по октябрь. В городах много пешеходных улиц, заполненных кафешками. Так что прогулка по городу — это удовольствие. Это делает велосипед очень привлекательным транспортом на Крите.

Велосипеды, как правило, народ приобретает новые и хорошие (500 евро и выше). В этом, наверное, загадка греческой души: жить, так на широкую ногу. Покупать — так лучшее. Играть на бирже — так на кредит банка (я не шучу, так делали многие. Последствия ясны). Старых велосипедов на Крите вообще не увидишь. Популярные марки велосипедов которые встречаются на Крите — Идеал (греческая), Скотт, Спесиалайзед.

По вечерам народ гуляет, много заполненных кафешек. Теперь многие циркулируют этими уютными вечерами на велосипедах, глазея на яркие витрины и тусуясь от кафе к кафе.

крит на велосипеде

Это ночь. Фрукты-овощи не закрывают. Не ворует никто. Но велосипед (гастролеры – это не местные) могут увести.

крит на велосипеде

Читать далее →

10
октября 2011

warrior

13 комментариев

Эх, Австралия! Солнечная Авустралия с бесконечными просторами! Помните еще Веломобиль LoGo из солнечной Австралии? Тогда вот еще один веломобиль. Складной, как впрочем и немецкий лигерад Скорпион, но сделанный не в Германии, а в той же солнечной Австралии. Красив?

Австралийский лигерад Evolve

Немножко видео и много фотографий с возможностью увеличения если вдруг кто-то решит сделать веломобиль своими руками

В чем суть именно этого лигерада? А суть в том, что обычный лигерад (пусть даже и складной) имеет весьма большие размеры и хранить его в квартире или переверзти через всю Австралию на легковом автомобиле нереально или трудно. Это вводная задачи и есть ее решение – это Австралийский лигерад Evolve. В сложенном состоянии он помещается даже в багажник (собирается поместиться!) такого автомобиля как Смарт. Сильно, правда? А хранить в многоэтажке можно будет даже рядом со швабрами или пылесосом в кладовке (фото ниже, после перерыва).

Австралийский лигерад Evolve складывается и раскладывается за считанные секунды (складывается за время до 13 секунд, и аж за 18 секунд если будет сниматься заднее колесо) что сделано за счет продуманной конструкции и некоторого количества эксцентриков. Пожалуй что и в поезд его можно будет провезти без проблем. Это если брать дальние путешествия. Что еще? Читать далее →

23
июня 2011

warrior

9 комментариев

Непростое название статьи, правда? И непростая судьба у людей.

В июне 2008 года, в городе Сан-Хосе, штат Калифорния Роб Томпсон попал в автомобильную катастрофу и получил черепно-мозговую травму. Сейчас парню 22 года, но он по-прежнему передвигается в инвалидной коляске, так как он не в состоянии полностью контролировать свою левую руку и ногу. Он также испытывает трудности с кратковременной памятью и речью. Да, Роб получает физическую терапию два раза в день, и медленно восстанавливается но медленно. К счастью для Роба, однако, его отец Дэйв решил ускорить его выздоровление, создав терапевтический аппарат, который выглядит как лежачий веломобиль тандем совмещенный с обычным велосипедом.

Самодельный веломобиль для адаптации после черепно-мозговой травмы

Дэйв Томпсон (который папа) работает в качестве инженера-механика в медицинской компании, а также является заядлым велосипедистом. Читать далее →

22
июня 2011

Kot

32 комментария

По многочисленным просьбам читателей предлагаю вашему вниманию физику процесса работы ободных тормозов клещевого и V-типов. Ввиду отсутствия точных данных в виде размеров и значений сил, буду лить голую теорию, которую можно будет впоследствии применить на практике, обладая не хитрыми инструментами и пытливым умом.

Читать далее →

X
Веломобили взрослые своими руками взрослый Веломобили взрослые своими руками взрослый Веломобили взрослые своими руками взрослый Веломобили взрослые своими руками взрослый Веломобили взрослые своими руками взрослый