Тонкости цветочного бизнеса

Как сделать приятный сюрприз родственнику, коллеге, второй половинке? Красивый подарок, созданный руками талантливых флористов, вызовет искреннее восхищение. Такое поздравление лучше слов расскажет человеку об искренности и теплоте ваших чувств. А главное — оно будет неожиданным, и потому вдвойне приятным!

Тонкости цветочного бизнеса

Традиционные розы, изящные тюльпаны, утонченные лилии, игривые ромашки, яркие подсолнухи… Список можно продолжать еще долго. В каталоге представлены растения с ценами, описаниями и фотографиями на любой вкус. Можно остановиться на классическом букете или корзинке, а можно выбрать нестандартное решение — композицию в вазе или горшке.

Перед заказом сезонных цветов с доставкой уточните их наличие у оператора. Если вдруг осталось растение с каким-либо недостатком, сотрудники обязательно сообщат об этом и предложат другие варианты.

Торговая точка, тонкости

  1. Регулярно обновляемый ассортимент. Последние поступления — в разделе «Новинки».
  2. Качество. В продаже — только свежие и здоровые цветы по низким ценам, доставка из Голландии самолетом!
  3. Удобная навигация. Электронный каталог дополнен системой подбора букетов по оттенку, поводу и другим критериям, а само оформление заказа не отнимает много времени.
  4. Много дополнительных предложений. Помимо живых растений, можно недорого заказать воздушные шары, мягкие игрушки, сладости.
  5. Собственная курьерская служба. Доставка цветов в Иркутске на дом или в офис осуществляется бесплатно уже от 2000 рублей!
  6. Низкие цены: благодаря прямым поставкам и частым акциям стоимость наших букетов выгодно отличается от предложений конкурентов.
  7. Внимание к покупателям. Флористы создают композиции любой сложности с учетом всех ваших пожеланий.
  8. Оповещение о вручении. Купите цветы с доставкой на дом здесь — и вы получите СМС сразу после визита курьера. По желанию клиента и при согласии получателя будет сделан бесплатный фотоотчет.

Примечания

Самым благоприятным сезоном для открытия этого бизнеса будет последний зимний месяц — февраль, так как исходя их исследований, этот период считается наиболее прибыльным для цветочного бизнеса. Это обусловлено праздниками и сезоном, ведь доказано на практике, что в летние месяцы продажи намного ниже. Также придется раскошелиться на большую вывеску и рекламу.

Распечатайте объявления, визитки, организуйте скидку для постоянных клиентов и доставку. Каждый праздник диктует спрос на определенный вид цветов, к примеру: на 8-ое марта чаще дарят розы и тюльпаны, а в мае спрос на гвоздики.

Оцените все за и против, определитесь, готовы ли вы пойти на риск. Как говорится «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: